Форум » What, where, when » Правила ролевой игры » Ответить

Правила ролевой игры

Cherhmant: I. Регистрация: • Новичкам, или что делать до и после регистрации - данная тема - это ваш путеводитель, игнорирование которого попросту неприемлемо. • При регистрации никнейма разрешается использовать только буквы латиницы и кириллицы, иные знаки запрещены. • Требуется, чтобы ваш никнейм хотя бы частично отображал полное имя персонажа. • На Another Game можно регистрировать представителей только двух рас: людей и оборотней. • Все пункты анкеты обязательны к заполнению. • Заголовок в названии темы с досье вашего персонажа должен выглядеть таким образом: Имя персонажа | Видовая принадлежность Собственно, данная тема создается в разделе Registration. • Если администратор/модератор не принял вашу анкету, вы не имеете права приступать к игре. II. Аватаризация: • В качестве аватара можно использовать фотографию, либо арт, что соответствует указанной в анкете внешности персонажа, будь то его териоморфа, либо человеческий облик. • Размер: 150 пикселей в ширину, 200 в высоту, вес не более 50 килобайт. • Запрещено устанавливать анимированые аватары. III. Правила написания игровых постов: • Игровые сообщения пишутся от первого, или третьего лица, а также грамотно оформляются в соответствии с правилами русского языка. • Желательно, чтобы размер игрового сообщения не был меньше 10-ти полных строк. • Цитирование в игровых постах фраз/действий других игроков запрещено. При необходимости используйте косвенную речь. • Оформляется пост по следующему образцу: [quote]Действия Речь Мысли[/quote] Это правило распространяется и на раздел "A window to the past". • Вы не можете убить другого персонажа без согласия оного. • Не забывайте, что управлять вы имеете право лишь своим персонажем, следовательно, описывать действия других, без их согласия, - запрещено. • Постарайтесь не делать из своих персонажей детей-индиго: в игре следуйте указанным в вашей анкете навыкам | умениям и помните не только о сильных сторонах ваших чад, но и о слабых в том числе. • Просьба соблюдать реалистичность. Если в поединке между персонажами все постоянно будут "уворачиваться", то в ход событий имеет право вмешаться МС, также как и указать исход битвы. III, подраздел 2. Отыгрыш официальных (основных) сюжетов. • На Another Game игроки вольны делать, что захотят (я имею в виду, в сюжетном плане! - с любовью, ваша G.), но также имеется ряд сюжетов, ход которых игроки определяют только на уровне конкретных моментов, и в которых так или иначе заняты все участники игры. Здесь и далее такие сюжеты будут называться основными, или официальными. Участие в них не обязательно, но желательно. • В чем все дело и чем все закончится в основном сюжете - это тайна за семью печатями, известная только координатору данного сюжета и его консультантам (да и то, как показала практика, игроки могут увести ход событий совсем в другое русло - если это не противоречит логике, мы будем только рады!). Соответственно, координатор и консультанты - это те, кто будет направлять его течение так, как нужно для завершения. Координатор - это лицо, непосредственно ответственное за создание и детализацию сюжета, контроль его выполнения и создание игровых тем. Консультанты помогают координатору во всех вышеозначенных вопросах. • На самом деле все не так сложно, как кажется: просто каждый из ключевых для данного конкретного эпизода игроков перед началом отыгрыша получает инструктаж, состоящий, грубо говоря, из того, с чего все должно начаться и примерно чем должно закончиться, оба пункта весьма приблизительны. Делается это исключительно для того, чтобы кто-нибудь кого-нибудь раньше времени не убил/расколол/предложил выйти замуж. • Темы, относящиеся к основному сюжету, создаются только координатором или консультантом с согласия координатора. Он же определяет количество и список задействованных игроков. Темы в основном сюжете могут быть и открытого типа, i.e. когда могут участвовать все желающие, но обязательно присутствие неких ключевых игроков, ради которых все и делалось. Инструктаж в этом случае получают только ключевые игроки, остальные вольны делать, что хотят. • Перед началом основного сюжета создается соответственная тема в разделе Game plan, где производится набор желающих, решение огранизационных моментов и т.п. • Координатором своего собственного сюжета может стать любой желающий при условии согласования с администрацией форума. Ответственность по его выполнению лежит на координаторе, но не на администраторском составе. IV. Правила оформления подписи. • В подписи игрока обязательно должны быть такие пункты: *Сторона и статус: (сторона - это Черные (Шикзаль), Белые (Опио), Инквизиция или нейтралитет, статус, соответственно, последних не касается) *Состояние: *Внешность: *Инвентарь: Все эти пункты обновляются каждый раз перед отправкой игрового поста. Делается это для удобства других игроков, поскольку эпизоды отыгрываются одновременно из разных хронологических отрезков, и все вышеперечисленные параметры в каждом случае будут различны. • В подписи не должно быть больше 8 строк (не включая в это количество обязательные пункты) • Вы можете вставлять юзербары, не превышающие размер 500*200 пикселей. V. Общее положение: • Рейтинг Another Game - R. • Флуд в любом разделе (кроме специально на то отведённого) запрещён. • Нецензурные выражения и порнография запрещены. • Не спамить! Для рекламы существует соответственная тема. • Игрокам разрешается создавать собственные темы почти во всех разделах, т. е. кроме разделов в подфоруме "Warehouse" и раздела "What, where, when" в подфоруме "Principles of party". • Пожалуйста, заранее оповещайте о своём отсутствии в этой теме. • Если вы отписались в какой-либо теме на этом форуме, значит вы автоматически соглашаетесь с правилами. • И не забывайте, что все собрались здесь исключительно для того, чтобы получать удовольствие от совместной игры, а не портить друг другу жизнь (да-да, даже злобные админы не видят в своих самых сладких снах, как вздернут вас на ближайшем удобном суку! А вот модератор спит и видит, хе-хе. - Тетушка Джи.). Ко всему прочему, мастерский состав высоко ценит ваш креатив. Не бойтесь его проявлять.

Ответов - 0



полная версия страницы